Теория ограничений как основная схема для бизнес-анализа
Часто заказчики хотят "нечто необычно специфическое" за свои деньги несмотря на рекомендации аналитиков. В результате получают проблемы. Причем известно кто оказывается виноватым. :) Большинство алгоритмов бизнеса, и в частности инфорамационных систем, отработаны годами или имеют аналоги. Поэтому новизна должна, как минимум настораживать. Появляются однако нечто совершенно новое, но и оно могут быть проверены на простотые критерии "как это позволяет компании зарабатывать больше денег?" "как это снижает связанный капитал или операционные расходы?". Такой подход сейчас дипломатично назывется протипирование или лин-стартапы.
В докладе я хочу поделиться, чем отличается то "что нужно сделать?" от того, "как это сложно сделать?" Обычно их путают.
А также некоторые подходы, как презентовать свои решения, чтобы отказать заказчику и убедить его, как делать не надо.