Летний Аналитический Фестиваль - Теория ограничений как основная схема для бизнес-анализа

Летний Аналитический Фестиваль

Теория ограничений как основная схема для бизнес-анализа


Организатор
Оргкомитет

Блиц-доклад (20 минут)
Автор: Андрей Степенко
Конференция: ЛАФ-2015

Теория ограничений как основная схема для бизнес-анализа

Часто заказчики хотят "нечто необычно специфическое" за свои деньги несмотря на рекомендации аналитиков. В результате получают проблемы. Причем известно кто оказывается виноватым. :) Большинство алгоритмов бизнеса, и в частности инфорамационных систем, отработаны годами или имеют аналоги. Поэтому новизна должна, как минимум настораживать. Появляются однако нечто совершенно новое, но и оно могут быть проверены на простотые критерии "как это позволяет компании зарабатывать больше денег?" "как это снижает связанный капитал или операционные расходы?". Такой подход сейчас дипломатично назывется протипирование или лин-стартапы. 
В докладе я хочу поделиться, чем отличается то "что нужно сделать?" от того, "как это сложно сделать?" Обычно их путают. 
А также некоторые подходы, как презентовать свои решения, чтобы отказать заказчику и убедить его, как делать не надо.