Летний Аналитический Фестиваль - Почему хорошая разработка это не всегда рост фирмы?

Летний Аналитический Фестиваль

Почему хорошая разработка это не всегда рост фирмы?


Организатор
Оргкомитет

Круглый стол (1,5 часа)
Автор: Андрей Степенко
Конференция: ЛАФ-2015

Почему хорошая разработка это не всегда рост фирмы? 
Если один аналитик стоит 100-150 тыр а команда 500-1000 тыр, очевидно, что неплохо бы пилить только выгодные фичи. Как посчитать?

По жизни оказывается, что на роли аналитиков ставят не очень квалифицированных людей, а квалифицированные быстро теряют квалификацию потому, что нужно много задач и разных областей, много общения с коллегами из других фирм. В этом случае можно быстро набирать опыт. 

Другими словами текущая схема разделения труда обуславливает, что самые главные те кто на виду - программисты. Но они только часть схемы. Что они будут делать зависит от тех кто скажут, что надо делать. А вторым нужен хороший обзор и метазнание, чтобы заворачивать умников сделать новую "загогулину". Либо выводить бизнес-анализ в аутсорс и отдельную фирму и там накапливать компетенции.