Летний Аналитический Фестиваль - BI роскошь для богатых или суровая правда жизни

Летний Аналитический Фестиваль

BI роскошь для богатых или суровая правда жизни


Партнёры
Уже зарегистрировалось
180
Организатор
Оргкомитет

Доклад (40 минут)
Автор: Семен Тарара
Так уж получилось, что компании накопили и хранят огромные объемы различных данных - о нас, о наших покупках, интересах и всяком-прочем.
 
И знакома ли Вам ситуация, когда Ваш Заказчик годами собирал данные о своих посетителях и наконец-то решил с Вами поделиться этими тайными знаниями, а Вы, к сожалению, не знаете что с ними делать?
 
Если да, то у нас для Вас есть пара хороших идей.
 
В настоящее время нас окружает великое множество мест, где реклама ждет своего часа. Если раньше мы терпели атаки ТВ, то сейчас даже просмотр видео на ютюбе опошлили впихнув туда аж по 4-5 рекламных пауз!!!!
 
А если ты СЛУЧАААЙНО зашел на какой-то неприличный сайт, то благодаря контекстной рекламе все друзья об этом узнают и хорошо, если только они…
 
Нам пытаются продать самые различные товары в самых, казалось бы, неожиданных местах!
 
При просмотре видео про корпоративную архитектуру я был удостоен просмотра клипа про подгузники, губную помаду, а она мне очень нужна… и тд
 
Вот было бы круто, если бы мне показали ролик про новый Нексус или ноутбук HP Pro, когда я искал подарок на Новый год для себя любимого.
 
Что же мне такого сделать, чтобы этим ребятам стали известны мои реальные нужны и интересы? Я даже сам готов им о них рассказать, раз уж они не знают, как использовать то, что уже и так обо мне знают!
 
Благо, что IT не стоит на месте и имеет уже готовые ответы на эти вопросы.
 
Мой доклад как раз о том, как понять своих клиентов, будучи на другой стороне баррикад - на стороне бизнеса, которому надо избавиться от залежавшегося товара, понять почему хороший товар не берут, что закупать, что нет, какую маркетинговую акцию спланировать, как стать привлекательнее для своих клиентов и т.д.
 
Если раньше хватало просто описания и люди сами выбирали что им нужно, то сейчас покупатель капризный, он требователен к рекламе и быстро забывает о ней, если товар ему не нужен. Казалось бы, преодоление этой проблемы - вотчина UX, но вот только знания, на основании которых осуществляется это проектирование, берутся путем суровых усилий BI специалистов, которые провели множество часов анализируя гигантский объем информации.
 
И это далеко не единственный пример применения BI, благодаря которому хранящиеся данные можно превратить в бесценный информационный ресурс и принимать как основу ответной стратегии на суровые реалии современного мира.
 
Я расскажу вам о своем опыте такого превращения. Покажу на примерах, как, понимая бизнес, его потребности и особенности, увидеть возможности и превратить рабочие данные в ценные знания.