Летний Аналитический Фестиваль - Бокс vs Айкидо или о том как правильно задавать вопросы

Летний Аналитический Фестиваль

Бокс vs Айкидо или о том как правильно задавать вопросы


Партнёры
Уже зарегистрировалось
180
Организатор
Оргкомитет


Автор: Шишаев Кирилл

Я бы хотел поговорить  о разных стилях общения с клиентом на этапе сбора и обсуждения требований.

БОКС
Метод простой и прямолинейный. Вы - профи,  клиент не специалист. Вы – авторитет, он, в лучшем случае, любитель. В конце концов, он к вам пришел за советом и помощью, так пусть слушает, что ему говорят!

АЙКИДО
Более тихий и спокойный подход. Вы не высказываете своего мнения и не критикуете чужие идеи. Вы лишь задаете правильные уточняющие вопросы.С одной стороны клиент САМ корректирует свои пожелания и идеи, а с другой, вы гораздо лучше понимаете природу его хотелок и его бизнеса и, зачастую, сами меняете свою точку зрения относительно возможности и целесообразности ваших проектных решений.
И тут важно понимать, что вопросы это не только способ получение информации, но и способ управления разговором. Правильно задаваемые вопросы позволяют вам быть в беседе ведущим а не ведомым.

О том, какие вопросы бывают, и как их лучше использовать, я бы и хотел поговорить.



Докладчик


Кирилл Шишаев

Специализация и профессиональные навыки

• Умение общаться с заказчиком и с исполнителем на одном языке, находить и предлагать адекватный уровень автоматизации задач
• Глубокое понимание бизнес-процессов дистрибьюторской компании в сфере продаж, логистики, финансов
• Опыт ведения интеграционных проектов
• Опыт описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов

Профессиональные цели

• Предлагать бизнесу решения а не программы
• Научиться считать выгоду от этих решений