Летний Аналитический Фестиваль - Борьба за доверие Заказчика. Почему её надо вести? Как её надо вести?

Летний Аналитический Фестиваль

Борьба за доверие Заказчика. Почему её надо вести? Как её надо вести?


Партнёры
Уже зарегистрировалось
180
Организатор
Оргкомитет

Доклад (40 минут)
Автор: Сергей Рассамакин

В докладе планируется затронуть следующие темы:

  1. Зачем, вообще, это нужно – попытаюсь объяснить почему это важно, почему это важно в России, почему это важно в сложных макроэкономических условиях;
  2. Измерение степени доверия Заказчика - как это делать (что пытаемся понять, от кого хотим получить обратную связь);
  3. Как вести борьбу – как, собственно, добиться доверия – стратегия, планы, трюки;
  4. Немного из личного опыта (какие метрики, подходы, страгия и план использовались на конкретном проекте и почему).