ЛАФ - Быстрый рост компании до 10000 человек

Быстрый рост компании до 10000 человек


Генеральный спонсор
Организатор
Партнёры
Мастер-класс (укажите длительность в заявке)

Андрей Степенко

Конференция: ЛАФ-2017

UPD 23/06 Моя обычная роль бизнес архитектор. Примерно 20 лет я занимаюсь проектами изменений в разных ракурсах. В последнем проекте с телеком компанией на 6000+ человек пришлось разбираться со стандартами CMMI5 - таков был изначальный запрос. Расскажу про проект и про проблемы больших ИТ компаний. Самая большая проблема не только понять что не так, но ещё и объяснить это тем кто не смог увидеть самостоятельно. Это 2 разные задачи. Например как можно показать наглядно, что задачи из тестирования захлестывают задачи которые еще только начали делать? 
На мастер-классе я покажу основню задачу архиетектора: как сконструировать модель объекта. 
Представьте себе настольную игру в которой вы видите основные процессы. Только в этом случае вам нужно сделать игру такой чтобы эти процессы были основными, а не играть в готовую. 
Это задумка. Если будут желающие поконструировать тогда двинемся в эту сторону. Есть парочка готовых игр, на которых можно понять как все работает и научиться ловить "паттерны" больших и сложных процессов. Это вариант если конструкторов не будет а будут желающие играть. В резерве простой формат - рассказать что было где ограничения. И где надо быть аналитикам если про это знать. 
Есть еще один прикладной интерес. Сейчас много говорят про криптовалюты. Как сделать так чтобы ваша идея росла и новые люди только усиливали вашу экосистему? Как сделать так чтобы эффективность возрастала, а не падала? Это любимый вопрос "эффективность технологий упралвения" который рассматривают в больших и "гибких" организациях типа Сбера.
Вот такие темы для мастер-класса.  

Здесь на что похожа игра https://goo.gl/4HHecm
Здесь облако проблем солюшен архитектора https://goo.gl/iXmH72

Ниже первый анонс мастер-класса
----------------------------
Я хочу дать такую точку зрения где все проекты измеряются в отношениях между людьми и в том времени которое они тратят на свою деятельность. Нужно будет спларировать рост компании из 5 вицепрезидентов до 10 тысяч человек. И по пути обнаружить какие были ограничения. Где начальникам не хватило времени для обучения, где времени чтобы выдать зарплату. Полная симуляция только без компьютера - в уме. Нужны люди с хорошим воображением. Или беспримерной наглостью :) мысли.

1 год = 5 минут игрового времени. 5 минут обсуждение внутри команды и отчет в виде люди бюджет % выпролнения и др. показатели максимум 10-20 штук. В конце каждого периода мы меяемся показателями. Задаем вопросы каждой команде.

Длительность 1,5 часа.