Летний Аналитический Фестиваль - Опыт создания сообщества аналитиков в отдельно взятой компании

Летний Аналитический Фестиваль

Опыт создания сообщества аналитиков в отдельно взятой компании


Партнёры
Уже зарегистрировалось
199
Организатор
Оргкомитет

Доклад (40 минут)
Автор: Юлия Ерина

Каждая активно развивающаяся компания переживает момент, когда сотрудники перестают узнавать друг друга в лицо. Мы такой момент пережили не просто в своей компании, но и в отделе аналитики, когда его численность перевалила за 30 сотрудников, а количество офисов, в которых эти сотрудники работали, существенно увеличилось.

 

Увеличилось и количество проблем в коммуникациях между аналитиками:

  • Если раньше ты примерно понимал сферы компетенции своих коллег и гораздо проще было воспользоваться их опытом в каком-то вопросе, чем тратить время на поиски, то с ростом численности отдела появилась большая неопределенность.
  • Возникли проблемы с передачей знаний. Беседы за чашкой чая уже не спасали.
  • Стало сложнее уследить за вектором развития каждого отдельного сотрудника. Интересны ли ему проекты, предметная область? Чем еще он хотел бы заниматься? 

 

В результате анализа возникших проблем было принято решение о создании сообщества аналитиков внутри компании.

 

В своем докладе я хочу рассказать об опыте создания такого сообщества, включая:

  • Эволюцию идеи и реализации от создания простой группы рассылки до полноценного сайта сообщества.
  • Выбор инструментов для реализации сайта сообщества: из чего выбирали, почему выбрали конкретный инструмент, какие были плюсы работы в нем и какие проблемы.
  • Способы вовлечения сотрудников в работу сообщества. Какими плюшками мы замотивировали людей создавать контент, проводить семинары и отвечать на вопросы новичков.
  • Разделы сообщества: что сделано, что в проекте, что пользуется максимальной популярностью.
  • Какие плоды принесло это дерево.