Доклад (40 минут)
Юлия Ерина
Конференция: ЛАФ-2014
Каждая активно развивающаяся компания переживает момент, когда сотрудники перестают узнавать друг друга в лицо. Мы такой момент пережили не просто в своей компании, но и в отделе аналитики, когда его численность перевалила за 30 сотрудников, а количество офисов, в которых эти сотрудники работали, существенно увеличилось.
Увеличилось и количество проблем в коммуникациях между аналитиками:
-
Если раньше ты примерно понимал сферы компетенции своих коллег и гораздо проще было воспользоваться их опытом в каком-то вопросе, чем тратить время на поиски, то с ростом численности отдела появилась большая неопределенность.
-
Возникли проблемы с передачей знаний. Беседы за чашкой чая уже не спасали.
-
Стало сложнее уследить за вектором развития каждого отдельного сотрудника. Интересны ли ему проекты, предметная область? Чем еще он хотел бы заниматься?
В результате анализа возникших проблем было принято решение о создании сообщества аналитиков внутри компании.
В своем докладе я хочу рассказать об опыте создания такого сообщества, включая:
-
Эволюцию идеи и реализации от создания простой группы рассылки до полноценного сайта сообщества.
-
Выбор инструментов для реализации сайта сообщества: из чего выбирали, почему выбрали конкретный инструмент, какие были плюсы работы в нем и какие проблемы.
-
Способы вовлечения сотрудников в работу сообщества. Какими плюшками мы замотивировали людей создавать контент, проводить семинары и отвечать на вопросы новичков.
-
Разделы сообщества: что сделано, что в проекте, что пользуется максимальной популярностью.
-
Какие плоды принесло это дерево.