Летний Аналитический Фестиваль - Особенности создания мобильных продуктов для медийных проектов

Летний Аналитический Фестиваль

Особенности создания мобильных продуктов для медийных проектов


Партнёры
Уже зарегистрировалось
180
Организатор
Оргкомитет

Доклад (40 минут)
Автор: Любовь Калинина

В своем докладе я хочу раскрыть вопросы, связанные с разработкой, выпуском и проектированием медийного продукта. Затрону моменты, которые помогут аналитикам на проектах, которые связанны с медиа. 

Основные тезисы доклада: 

  • Особенности проектирования медийных продуктов. 
  • Что может удержать пользователя в приложении, а что оттолкнуть и навсегда забыть про продукт. 
  • Какие бывают технические ограничения, как стоит их учитывать и на что могут повлиять, если закрыть на них глаза.