Летний Аналитический Фестиваль - Совместное исследование продукта

Летний Аналитический Фестиваль

Совместное исследование продукта


Партнёры
Уже зарегистрировалось
199
Организатор
Оргкомитет


Автор: Макс Гапонов
Каждый новый продукт – как открытие новой территории. Карты не существует, люди незнакомы, культура неизвестна. Этот мастер-класс – путеводитель для такого путешествия: как двигаться и учиться быстро, как не потеряться.
 
Итак, вы готовитесь к исследованию новой территории. Что вам понадобится? Команда, снаряжение, провизия и план. И все это необходимо подготовить заранее, поскольку, когда вы высадитесь на берег, пути назад уже не будет. Нас окружает большое количество отвратительных продуктов, наглядно демонстрирующих это.
 
В ходе мастер-класса участники получат знания и практические навыки подготовки к такому путешествию.
 
Чем мы будем заниматься:
 
  • Быстрые методы исследования потребителей
  • Формирование и проверка списка потребностей
  • Отсеивание необязательной функциональности
  • Управление ожиданиями потребителей
  • Создание и тестирование прототипов
  • Создание среды, в которой возможно проведение экспериментов
  • Ситуации, когда стоит остановиться и начать все сначала
 
Материалы и упражнения мастер-класса основаны на принципах бережливого производства, гибких подходах к управлению продуктами, современных подходах к sensemaking (Cynefin), методике Design Thinking (Stanford d.school), современных подходах к организации совместной работы.