Ну вот кто с этим не знаком? Нужно там, ну не знаю, сервис на мобилу подключить. Лезешь на портал, а там просят указать
«Ваш звонок очень важен для нас, оператор освободится через 10 минут, очередь — 20 входящих»,
«Ой, у нас нет вашего письма»,
«Нет, ну вы нам не писали, нет заявки»,
«Я не могу Вам ответить, сейчас соединю со специалистом»,
«Кто, я в этом специалист? чо они там несут??? звоните им снова и пусть Вас пошлют
И вот если отбросить уголовно наказуемые желания по отношению к тем, кто все это придумал, остается одно: глядя этим людям в глаза спросить — ну как так вышло, что вышло ну никак?
Уверены, что это не со зла. И задумка то была благородная, и на бумаге все срасталось. Но почему в
Не, ну вы конечно скажете — тут UX нужен. А факт ли? Положим, есть инструменты, позволяющие спроектировать удобную для клиента услугу. Один из наиболее эффективных — это Customer Journey Map (CJM).
Но хватит ли UX дизайнера для проектирования того, что на самом деле представляет собой замес из
Где золотая середина? Как сделать так, чтобы все были счастливы?
Вот об этом предлагаем и поговорить.
Целью воркшопа является ознакомление слушателей с теоретическими основами CJM и получение практических навыков ее разработки.
В теоретической части будет раскрыта общая идея CJM, показаны подходы к ее разработке, даны рекомендации по формату представления CJM. Кроме того, будет уделено внимание зависимостям между
В практической части участникам воркшопа будут предложены задания по проектированию новых сервисов или оптимизации существующих. Результаты выполнения практических заданий будут вынесены на коллективное обсуждение.
В результате участия в воркшопе участники получат в свою копилку ещё один инструмент, который поможет более системно подходить к локальным улучшениям и видеть не только разрабатываемое ПО, но и услугу (а то и весь бизнес) вокруг этого ПО.