Доклад (40 минут)
Борисовский Дмитрий
Конференция: ЛАФ-2017
Успех программного продукта закладывается на этапе формирования его концепции, которая служит отправной точкой для всей последующей разработки. В работе над концепцией существует своя специфика, которая зависит от модели работы с требованиями: продуктовая или заказная. Я расскажу об этой специфике, а также о том, как эти знания применить в коммуникациях с заинтересованными сторонами проекта при обосновании его востребованности.
Знания, изложенные в докладе, применялись на практике при работе над ИТ
проектами как для заказной, так и для продуктовой разработки в масштабных компаниях с большим числом штатных сотрудников.
Если масштабировать описанные принципы на менее крупные организации и проекты, то вполне можно получить адаптивное решение для применения в повседневной практике и работе с заказчиками.