Особенности проведения оценки проекта. Расскажу об аспектах, которые казались неоднозначны перед началом работ и которые обязательно нужно учитывать.
Коммуникация на проекте внутри команды. Как удовлетворить требованиям заказчика и не поссориться с командой разработки.
Работа с заинтересованными лицами. Выявление и работа с возможными заинтересованными лицами проекта.
Знания, изложенные в докладе, применялись на практике при работе над ИТ
проектами как для заказной, так и для продуктовой разработки в масштабных компаниях с большим числом штатных сотрудников.
Если масштабировать описанные принципы на менее крупные организации и проекты, то вполне можно получить адаптивное решение для применения в повседневной практике и работе с заказчиками.
Мы приглашаем Вас принять участие в игре (имитационном моделировании) взаимодействия команд при запуске новых продуктов в условиях быстро меняющихся условий на рынке.
Мы считаем, что игра будет интересна и полезна как руководителям продуктов, так и тем, кто стремится создать свой продукт.
Игра потребует командной работы и базовых навыков стратегического мышления.
Совместно с Николаем Фатеевым (Игротехник) .
Продолжительность 2-3 часа.
Как показала практика работа со стратегией требует стратегического мышления. Одного знания понятий и рынка недостаточно для того чтобы эффективно работать с целями.
Игра задумана как легкая среда для изучения и понимания закономерностей по работе с трендами и развитию продуктов.
В работе будут использованы актуальные тренды. Остальное пока секрет.
Желающим играть в эту игру просьба записаться
Каждый день аналитик пишет много текста, рисует диаграммы и модели. Каждый день нужно выдавать идеи и решения. Бывает, так что бьешься над вариантом решения, а вдохновения нет, идеи не приходят.
В своем докладе я расскажу, как можно использовать визуальные заметки, чтобы они стали источником вдохновения, помогали в работе с командой.
Мой блиц-доклад - о специфике работы аналитиком в веб-студиях и digital-агентствах. Я проработала таким аналитиком два года в компании ADV web engineering и Imagespark и хотела бы поделиться с коллегами объективными и субъективными впечатлениями от этого опыта.
Я отвечу на такие вопросы как: кому и когда стоит идти аналитиком в сферу digital, с какими специфическими трудностями там можно столкнуться - как профессиональными, так и организационными, насколько профессия аналитика популярна и оплачиваема в этой сфере, какой специалист получается на выходе и какие есть плюсы / минусы в подобном опыте для специалиста нашего профиля.
Также я кратко освещу особенности работы со студийными проектами, с их требованиями и расскажу о специфических акцентах, которые digital-аналитики должны расставлять в своей работе.
Я тестировщик, и я хочу поделиться опытом, как обрабатывают и во каком виде живут требования в команде без аналитика. Я покажу один из вариантов, на котором я сейчас остановилась и считаю наиболее удобным, поддержка и расширение выбранного представления требует минимальных затрат по времени.
В своем докладе раскрою следующие аспекты, которые повлияли на выбор формата интерпретации требований
"Приём, приём! Проверка связи!" В ситуации, где мы всё больше отдаём предпочтение коллаборации и живым встречам, обратная связь становится мощным инструментом "наладки" нашего взаимодействия. Вы уверены, что обратная связь - это оценка другого человека, шанс указать, где он неправ, способ повлиять на него? И если я попрошу Вас поиграть со мной в ассоциации, то рядом с обратной связью вряд ли появятся такие слова, как "благодарность", "признание", "участие", "доверие" и "смелость"? Тогда зову Вас! Поговорим о ценностях, целях обратной связи, когда она эффективна, а когда нет, об искусстве не только давать, но и принимать обратную связь. И, конечно, смоделируем ситуацию и попробуем давать качественную обратную связь.
На идею о таком мастер-классе меня натолкнула фраза "Моя обратная связь тебе - это информация обо мне самом". Что скажете?