ЛАФ - Выступления:

Выступления:


Генеральный спонсор
Организатор
Партнёры

Работа на проекте с гос.заказчиком


Зорин Сергей
Блиц-доклад (20 минут)
ЛАФ-2017
Расскажу о своем опыте работы над некой частью функциональности Регионального Портала Госуслуг. Затрону лишь те моменты, которые могут помочь другим аналитикам на проектах, которые связаны с гос.сферой.
Основные тезисы доклада:
  • Особенности проведения оценки проекта. Расскажу об аспектах, которые казались неоднозначны перед началом работ и которые обязательно нужно учитывать.

  • Коммуникация на проекте внутри команды. Как удовлетворить требованиям заказчика и не поссориться с командой разработки.

  • Работа с заинтересованными лицами. Выявление и работа с возможными заинтересованными лицами проекта.

Взгляд за кулисы предпроектных работ



Борисовский Дмитрий

Доклад (40 минут)
ЛАФ-2017
Успех программного продукта закладывается на этапе формирования его концепции, которая служит отправной точкой для всей последующей разработки. В работе над концепцией существует своя специфика, которая зависит от модели работы с требованиями: продуктовая или заказная. Я расскажу об этой специфике, а также о том, как эти знания применить в коммуникациях с заинтересованными сторонами проекта при обосновании его востребованности.

Знания, изложенные в докладе, применялись на практике при работе над ИТ

проектами как для заказной, так и для продуктовой разработки в масштабных компаниях с большим числом штатных сотрудников.

Если масштабировать описанные принципы на менее крупные организации и проекты, то вполне можно получить адаптивное решение для применения в повседневной практике и работе с заказчиками.

Форсайт-игра по работе со стратегией



Dmitry Bezuglyy

Мастер-класс (укажите длительность в заявке)
ЛАФ-2017

Мы приглашаем Вас принять участие в игре (имитационном моделировании) взаимодействия команд при запуске новых продуктов в условиях быстро меняющихся условий на рынке.

Мы считаем, что игра будет интересна и полезна как руководителям продуктов, так и тем, кто стремится создать свой продукт.

 

Игра потребует командной работы и базовых навыков стратегического мышления.

 

Совместно с Николаем Фатеевым (Игротехник) . 

Продолжительность 2-3 часа.

Как показала практика работа со стратегией требует стратегического мышления. Одного знания понятий и рынка недостаточно для того чтобы эффективно работать с целями.

Игра задумана как  легкая среда для изучения и понимания закономерностей по работе с трендами и развитию продуктов. 

В работе будут использованы актуальные тренды. Остальное пока секрет.

Желающим играть в эту игру просьба записаться 

Визуальные заметки как источник вдохновения



Екатерина Герт

Блиц-доклад (20 минут)
ЛАФ-2017

Каждый день аналитик пишет много текста, рисует диаграммы и модели. Каждый день нужно выдавать идеи и решения. Бывает, так что бьешься над вариантом решения, а вдохновения нет, идеи не приходят. 

В своем докладе я расскажу, как можно использовать визуальные заметки, чтобы они стали источником вдохновения, помогали в работе с командой.

Аналитика в digital-агентствах и веб-студиях


Sofya Susmanova
Блиц-доклад (20 минут)
ЛАФ-2017

Мой блиц-доклад - о специфике работы аналитиком в веб-студиях и digital-агентствах. Я проработала таким аналитиком два года в компании ADV web engineering и Imagespark и хотела бы поделиться с коллегами объективными и субъективными впечатлениями от этого опыта.

Я отвечу на такие вопросы как: кому и когда стоит идти аналитиком в сферу digital, с какими специфическими трудностями там можно столкнуться - как профессиональными, так и организационными, насколько профессия аналитика популярна и оплачиваема в этой сфере, какой специалист получается на выходе и какие есть плюсы / минусы в подобном опыте для специалиста нашего профиля.

Также я кратко освещу особенности работы со студийными проектами, с их требованиями и расскажу о специфических акцентах, которые digital-аналитики должны расставлять в своей работе.

Как живут требования без аналитика



Галина Вострикова

Блиц-доклад (20 минут)
ЛАФ-2017

Я тестировщик, и я хочу поделиться опытом, как обрабатывают и во каком виде живут требования в команде без аналитика. Я покажу один из вариантов, на котором я сейчас остановилась и считаю наиболее удобным, поддержка и расширение выбранного представления требует минимальных затрат по времени.

В своем докладе раскрою следующие аспекты, которые повлияли на выбор формата интерпретации требований

  • Мы работаем без аналитиков, но кто есть у нас в команде и как мы взаимодейсвуем. Какой из возможных процессов был выбран в команде разработки
  • В каком виде требования мы можем получать
  • Как движутся требования с учётом выбранного процесса работы команды
  • Как и от кого тестировщики получают информацию при вхождении в проект
  • Какой формат взаимодействия тестировщика с группой разработчиков
  • Какие артефакты в результате получаются на выходе. Кому полезны и чем.

Эффективная обратная связь



Скрыпник Ирина

Мастер-класс (укажите длительность в заявке)
ЛАФ-2017

"Приём, приём! Проверка связи!" В ситуации, где мы всё больше отдаём предпочтение коллаборации и живым встречам, обратная связь становится мощным инструментом "наладки" нашего взаимодействия. Вы уверены, что обратная связь - это оценка другого человека, шанс указать, где он неправ, способ повлиять на него? И если я попрошу Вас поиграть со мной в ассоциации, то рядом с обратной связью вряд ли появятся такие слова, как "благодарность", "признание", "участие", "доверие" и "смелость"? Тогда зову Вас! Поговорим о ценностях, целях обратной связи, когда она эффективна, а когда нет, об искусстве не только давать, но и принимать обратную связь. И, конечно, смоделируем ситуацию и попробуем давать качественную обратную связь. 

На идею о таком мастер-классе меня натолкнула фраза "Моя обратная связь тебе - это информация обо мне самом". Что скажете?

Битва языков моделирования



Григорий Печенкин

Круглый стол (1,5 часа)
ЛАФ-2017

В битве сойдутся три участника, вооружённые разными инструментами моделирования: VISIC, UML и Archimate. Каждый представит возможности своего инструмента, нарисовав с его помощью определённую модель, и бросит вызов соперникам, предложив им повторить этот подвиг с использованием их оружия.