Блиц-доклад (20 минут)
Анна Пенкина
Конференция: ЛАФ-2018
Привет!
Меня зовут Аня, я аналитик, а в свободное время наставник проектного обучения школьников.
Хочу поделиться опытом работы на проектных школах в роли наставника и рассказать:
1. Какие проекты делают школьники и чем особенно проектное обучение
2. Как работа аналитиком помогает в проектной деятельности
3. Какие инструменты, которые я использую в работе перекочевали из проектной методологии
Тезисы
1. какие проекты делают школьники и чем особенно проектное обучение
Формат проектных школ - 2,5 недели, 7-19 подростков 8-11 класса, один проект, в финале - IT или инженерный продукт.
Проект должен решать конкретную проблему, которая существует в мире.
Примеры проектов школьников: система идентификации для покупателей в ритейле, мобильное VR для обучение работе на ЧПУ-станках, платформа для аналитики потребления электричества.
2. Как работа аналитиком помогает в проектной деятельности
Сравнение этапов IT-проекта с этапами реализации проекта школьниками.
На каких этапах помогают компетенции аналитика.
Работа с заказчиком в проекте, роль заказчика.
3. Какие инструменты, которые я использую в работе каждый день перекочевали из проектных школ
Инструменты проектной методологии:
Сценирование, управление коммуникацией
Схематизация