Летний Аналитический Фестиваль - Бизнес-аналитическая игра "Zootopia"

Летний Аналитический Фестиваль

Бизнес-аналитическая игра "Zootopia"


Организатор
Оргкомитет

Свободный формат (опишите в заявке)
Автор: Анастасия Мельник
Конференция: ЛАФ-2019
Бизнес-аналитическая игра "Zootopia"


Цель игры — применить БА подход при решении нестандартной для ИТ-сферы проблемы.  
Количество человек: примерно 20 человек (3 команды по 6-7 участников)

Время: ориентировочно 2.5 часа.
Для проведения игры необходимы 3 стейкхолдера(волонтера), которые будут входе игры согласно легенде отвечать на вопросы команд.

Игра направлена на развитие навыков бизнес-аналитиков:


Для участников:

  • Системное мышление
  • Креативное мышление
  • Коммуникационные навыки (проведение интервью)
  • Приоритезация и оценка идей
  • Сбор требований
  • Работа в команде бизнес-аналитиков
  • Анализ требований
  • Публичные выступлений и презетанции проекта

Для стейкхолдеров:

  • Формулирование требований
  • Умение видеть позицию стейкхолдера со стороны
  • Умение продумывать детали
  • Эмпатия
  • Умение следовать поставленной роли

Формат проведения:
В начале игры команды получают письмо заказчика и описание правил. Дальше команды проводят интервью со стейкхолдерами в два этапа. После интервью каждая команда разрабатывает видение проекта в свободной форме. Презентуют решение стейкхолдерам. Стейкхолдеры подводят итоги и дают обратную связь.

 
 
Буду рада сотрудничеству,
Анастасия Мельник.

Мои контакты:
e-mail: nastkamelnik@gmail.com
telegram: @nastkamelnik
facebook: https://www.facebook.com/Nastya.Melnik.A