ЛАФ - Боль редизайна ИЛИ Чек-лист для разработки макетов

Боль редизайна ИЛИ Чек-лист для разработки макетов


Генеральный спонсор
Организатор
Партнёры
Доклад (40 минут)

Юлия Яшина

Конференция: ЛАФ-2021
Я - аналитик из e-Legion, компании, которая занимается разработкой мобильных приложений на заказ. 
2020 был богат на вызовы. С одним таким мы столкнулись и в работе. 
 
У нас был масштабный редизайн приложения крупного ритейлера, много старых фич, несколько новых и достаточно сжатые сроки.
А еще у нас было несколько команд разработки и одна команда дизайнеров на всех.
При приемке макетов мы раз за разом сталкивались с неприятностями: то нет пустых состояний, то не знаем, как отображать ошибки и так далее.
 
Я расскажу, с какими проблемами мы столкнулись, почему так сложно было наладить взаимодействие и как у нас родилась идея чек-листа для передачи макетов в разработку. Разберу реальные примеры недопонимания и расскажу, как же в итоге мы пользуемся тем, что придумали. Ну и конечно покажу, что у нас получилось.
 
Целевая аудитория: может заинтересовать аналитиков, работающих в тесной связке с дизайнерами и самих дизайнеров, а также продактов и PM-ов, связанных с разработкой продуктов для пользователей.
 
Развернутые тезисы или план:
 
1. Проблемы, с которыми мы столкнулись: внешняя команда дизайнеров, разные процессы, разные подходы к проработке UX/UI.
2. Как мы выстраивали процесс и как у нас родилась идея чек-листа для макетов, как мы его придумывали и что в него вошло.
3. Как мы внедряли чек-лист и учились с ним работать.
4. Как в итоге мы пользуемся чек-листом.