Летний Аналитический Фестиваль - Гипотезы от команд разработки в продуктовой компании

Летний Аналитический Фестиваль

Гипотезы от команд разработки в продуктовой компании


Организатор
Оргкомитет 2021

Доклад (40 минут)
Автор: Таисия Толстунова
Конференция: ЛАФ-2021

Количество продуктов с каждым годом растет, продукты расширяют функциональность, уверенно занимая рынок. Все чаще продуктовые команды разрастаются, втягивают в себя и все больше аналитиков.  

Разросшийся продукт, разноплановые потребности стейкхолдеров, требуют изменения модели управления. Управление командой одним-двумя менеджерами становится недостаточным. Ведь кроме новых или измененных требований к функциям продукта есть еще техдолг, количественные показатели, нефункциональные способы развития продукта. И их нельзя не учитывать в реализации.

Расскажу, как мы перестроили процесс продуктовой разработки с учетом возросших потребностей, как уходили от фронтенда, который больно поддерживать. Как перешли от сбитого воедино клубка проблем к рассмотрению гипотез и их приоритезации и какую роль в этом играют аналитики.

Доклад будет полезен аналитикам, которые работают в командах разработки, и тем, кто хочет вырасти в продукт оунеров/продукт менеджеров. А часть про процесс может быть интересна лидерам групп аналитиков разного уровня.