ПО постоянно изменяется. Выходят минорные обновления, патчи, баг-фиксы, крупные обновления, новые версии и релизы. Разработчикам хочется похвастаться тем, что они сделали, а пользователям прочитать о том, что же изменилось в продукте.
Мы начали писать release notes (заметки к релизу с описанием изменений) для своего продукта 5 лет назад. И были горды собой — выносили в relese notes только главные задачи, указывали их номер в JIRA вместе со ссылкой, писали подробную инструкцию, как перейти на новый релиз.
Но потом мы заметили, что заказчики не используют новые возможности. Стали выяснить, почему? Оказалось — они про них не знают! Мы расстроились, задумались, а потом переработали формат описания изменений с нуля. И это сработало!
Приглашаю аналитиков и технических писателей послушать о том, как мы добились того, чтобы заказчики были в курсе изменений, и как новый формат relese notes повлиял на весь процесс разработки новых релизов.