ЛАФ - Как выстраивать отношения с заказчиком в условиях неопределенности и при этом не терять продуктовую ценность

Как выстраивать отношения с заказчиком в условиях неопределенности и при этом не терять продуктовую ценность


Генеральный спонсор
Организатор
Партнёры
Блиц-доклад (20 минут)

Михалевич Ольга

Конференция: ЛАФ-2021

Кто для нас заказчик? Бизнес-пользователи, стейкхолдер, или множество людей с противоречащими интересами и запросом к продукту? Или еще интереснее: без конкретного видения, product-owner`a, и дорожной карты, но продукт встал за крепкой спеной Enterprise и все хотят от него чего-то великого.  Хочется сделать, чтобы все эти люди, влияющие на решение, были нашими партнерами, которые понимают важность, цели и имеют взвешенные ожидания.
 

Этот доклад о том, как стараться минимизировать риски: 

  • непонимания и проблемных коммуникаций между вами и командой заказчика, 
  • разработки ненужных фич  и движений по ложному пути развития продукта, как глобально на этапе introduction,  так и по точечным задачам на growth. 
  • того, чтобы наши партнеры не мешали, а помогали. 

 

Мои мысли на эти темы могут быть интересны как менеджерам, так и аналитикам, которые работают с бэклогом и первыми встают на борьбе с неопределенностью требований и управляют ожиданиями.