Летний Аналитический Фестиваль - Как выявить настоящую потребность пользователя [когда все врут]

Летний Аналитический Фестиваль

Как выявить настоящую потребность пользователя [когда все врут]


Партнёры
Уже зарегистрировалось
180
Организатор
Оргкомитет

Мастер-класс (укажите длительность в заявке)
Автор: Юрий Куприянов
Существенная часть работы аналитика - выявление потребностей заказчика и будущих пользователей продукта. Но как быть аналитику в ситуации, когда во время интервью на него вываливают целую кучу информации разной степени ценности: и настоящие потребности и боли, и преждевременные проектные и интерфейсные решения ("нам было бы удобнее, если бы вот здесь была большая кнопка "Подписать"), и разнообразные идеи, зачастую никак не соотносящиеся с реальными потребностями и никак не проверенные ("Нашим пользователям обязательно нужна функция загрузки своей фотографии в личный кабинет! Где она будет потом отображаться? Про это я ещё не думал! Но функция такая обязательно нужна!"). Кроме того, аналитик может получить ответы, отражающие не реальное положение дел, а желаемое или социально одобряемое ("Какие из-за наших ошибок бывают последствия? Никаких! Мы вообще сами никогда не ошибаемся. А если и ошибаемся - это из-за тех, кто дает нам неверную информацию. Или из-за глюков софта. Или ещё из-за чего-нибудь").

А самое главное - как найти ту ключевую проблему, которую действительно стоит решать, и отдача от которой будет наиболее высока? Особенно это важно, когда вы работаете над продуктом, использование которого добровольно для ваших пользователей.

В мастер-классе я покажу структуру интервью и вопросы, которые стоит и не стоит задавать во ремя интервью, чтобы вытащить из респондента значимую информацию и подтвердить или опровергнуть гипотезы. Мы потренируемся проводить интервью, разберем ошибки и попробуем подтвердить (или опровергнуть) некоторые гипотезы об аналитиках :)

Формат: мастер-класс. Число участников - до 40 человек. Время проведения - 1.5 часа