ЛАФ - Нужно ли продавать бизнес-анализ своим руководителям?

Нужно ли продавать бизнес-анализ своим руководителям?


Генеральный спонсор
Организатор
Партнёры
Круглый стол (1,5 часа)

Анна Сергеевна Абрамова

Конференция: ЛАФ-2016

На встречи нашего Сообщества регулярно приходят аналитики, тестировщики, технические писатели, которые недовольны непредсказуемостью работы в проекте и спрашивают: "Как продать бизнес-анализ своему текущему руководителю".

Признаюсь, что сама неоднократно занималась этим неблагодарным делом. И ни разу мои усилия не увенчались успехом, т.е. ни результаты бизнес-анализа не были в сколько-нибудь серьезном объеме взяты в работу, и процессы работы в команде не перестраивались в обозримом будущем.

Почему же это не получилось не смотря на то, что я была уверена в целесообразности и качестве моей работы? На мой взгляд, по причине того, что я "продавала" бизнес-анализ не тем людям, не понимала интересов руководителей.

Расскажу, что говорят про это сами руководители, критерии выбора "продавать/не продавать", которые я выбрала для себя.