ЛАФ - «Страна чудес» или кто все эти люди? Как понимать типичный русский FMCG

«Страна чудес» или кто все эти люди? Как понимать типичный русский FMCG


Генеральный спонсор
Организатор
Партнёры
Доклад (40 минут)

Корчемкин Михаил

Конференция: ЛАФ-2022

Краткое описание: Рассказ о том, как принимать и понимать бизнес сферы FMCG. Чем отличаются, например Coca-Cola от Мираторга, кроме сегмента и производимых продуктов.

Тезисы:

Суть бизнеса – Рассказ о том, что такое FMCG, каковы его реалии в нынешней ситуации и суть концепции «от поля до прилавка».

«Краткий разговорник» - небольшой сборник «фраз ловушек», которые следует понимать не так, как они слышатся и читаются.

Как уметь «продать» свою концепцию – экскурс в процесс того, как бороться с фразами типа: «Мы тут производим и продаём, а не ИТ компанию строим»?