При составлении бэклога или списка требований часто возникает проблема трассировки задач бизнеса на конкретные фичи продукта. Не всегда из набора фичей складывается ясная картина влияния продукта на целевые метрики бизнеса.
Impact Mapping — это мощная техника выстраивания соответствия целей и конкретных решений. Она позволяет быстро выявить полезную функциональность (и избавиться от бесполезной), приоритезировать состав функций продукта и сфокусироваться на решении задач бизнеса, а не запиливании фич.
Кроме того, техника дает каркас для выработки решений, не связанных с изменением продукта, а лежащих в области изменения процессов и маркетинга.
На мастер-классе участники самостоятельно попробуют применить Impact mapping на учебной задаче, получат фидбэк и разбор всех нюансов построения карт влияния.
Длительность мастер-класса - 2 часа.