Доклад (40 минут)
Анна Сергеевна Абрамова
Конференция: ЛАФ-2019
У вас бывали ситуации, когда вы и окружающие с энтузиазмом начинали проект с использованием интересных технологий, очевидно полезный заказчику, но вдруг вы начинали натыкаться на препятствия в самых неожиданных местах? Если да, то вы знаете, что часто причины этого кроются в недостаточном изучении контекста возникновения проекта до его начала. Об одной из таких причин я и хочу поговорить: о спонсоре проекта.
Три истории о проектах, которые не взлетели потому что спонсор был недостаточно вовлечён. Разный масштаб, разные задачи, но везде потеря времени и денег и отсутствие выхода на расчетные показатели.
Расскажу как может проявляться недостаточный контакт со спонсором в ходе проекта и какой опыт можно извлечь из такой работы.