ЛАФ - Выявление и оценка компетенций аналитиков

Выявление и оценка компетенций аналитиков


Генеральный спонсор
Организатор
Партнёры
Доклад (40 минут)

Юлия Ерина

Конференция: ЛАФ-2016

В нестабильные и кризисные времена руководству компании как никогда важно знать возможности своих сотрудников, их потенциал, вектор развития.

А фраза «экономика должна быть экономной» приобретает больше смысла и становится лозунгом многих директоров.

Каждый руководитель задавался следующими вопросами:

·         Что можно сделать, чтобы снизить текучку кадров и сопутствующие расходы?

·         Как экономить время дорогих сотрудников на проведение собеседований?

·         Как оптимизировать расходы на обучение и тратиться только на те курсы, которые действительно нужны сотруднику?

·         Как понять, что сотрудник находится на своём месте и занимается тем, что ему интересно?

·         Как понять, кто в случае форс-мажора сможет заменить уникального специалиста?

Наша компания столкнулась с подобными проблемами около 5 лет назад в период роста и повышения эффективности работы. И решение этих проблем было найдено во внедрении четких и прозрачных процессов оценки персонала, выполняющейся на регулярной основе.

Внедрение оценки компетенций оказалось очень непростой задачей, которая решалась нами в несколько этапов.

Для начала нам достаточно было анкет в MS Excel для выявления общих компетенций сотрудников, но в дальнейшем при увлечении количества сотрудников, при специализации анкет под различные роли сотрудников и их позиции в компании, стало понятно, что без полноценной автоматизации оценка компетенций становится очень сложным и дорогим процессом.

В докладе я расскажу об опыте разработки анкет оценки компетенций аналитиков, проведения подобных оценок, проблемах и сложностях, с которыми мы столкнулись и к каким результатам пришли.