На прошлом ЛАФ 2017 я рассказывал про то, как найти новую нишу в бизнесе с помощью методики Голубого океана:
http://conf.uml2.ru/class/strategiya-golubogo-okeana--kak-naiti-svoyu-nishu.html
В этот раз мы возьмем реальную компанию, пройдемся по всем шагам методики и разработаем новую стратегию развития:
1. Проанализируем текущий рынок с помощью стратегической канвы
2. Рассмотрим альтернативные рынки
3. Проанализируем схожие стратегические отрасли
4. Рассмотрим различные группы потребителей
5. Предложим дополнительные продукты и услуги
6. Посмотрим на функциональную и эмоциональную привлекательность
7. Заглянем в завтрашний день
8. Сформулируем новую стратегию компании
Длительность 1,5 часа.
Расскажу о принципах успешных компаний, которые не конкурируют в кровавом море, а находят свою нишу на просторах голубого океана.
Покажу инструменты, которые работают для нахождения тех самых тихих заводей, где можно отрыть успешный бизнес.
По сути этот подход является одним из методов бизнес-анализа, который помогает найти новые успешные направления работы компании или продукты.
В докладе будут раскрыты следующие темы:
1. Отличие кровавого моря от голубого океана
2. Метод разработки стратегии голубого океана
3. Методы выхода за привычные границы рынка
Большие компании и корпорации имеют сложную Орг структуру, множество Бизнес-процессов (БП), Систем, Данных. Все это очень тесно переплетно и сильно влияет друг на друга. Изменили структуру отдела или заменили людей, забыли про БП - получили проблему. Изменили Систему, забыли про другую Систему - получили проблему. Поменяли БП, забыли про людей и Системы - получили проблему. И т.д....
Чтобы все это увязать и управлять придумано много фреймворков - Zachman, TOGAF, FEA и т.д. И везде требования ставятся во главу угла. Но нужны ли все практики и такие сложные фреймвоки? В каких российских компаниях они внедрены? Мне кажется, что можно взять из этих фреймворков все самое лучше и необходимо и построить свой подход по управлению корпоративной архитектурой.
В докладе будет представлены основные проблемы связанные с изменениями в больших компаниях, подход по управлению требованиями и изменениями в них.
Многие начинающие аналитики и менеджеры делают огромную ошибку, возлагая большие надежды на инструменты управления требованиями и проектом. На самом деле нужно сначачала найти (сделать) хороших людей, потом наладить процессы, а далее уже искать способы автоматизации рутинных операций (инструменты).
В докладе я покажу и расскажу: