ЛАФ - Выступления:

Выступления:


Генеральный спонсор
Организатор
Партнёры

Чему учат айтишников vs А чему все-таки надо



Эдуард Галиаскаров

Круглый стол (1,5 часа)
ЛАФ-2018

Перед страной стоит задача мощного технологического прорыва. Какие специалисты нужны для этого? Кого и как готовят в наших университетах?

Я преподаю ряд дисциплин в рамках направления "Информационные системы и технологии" и готов рассказать о том, как и чему мы обучаем студентов. Вполне возможно, что среди участников фестиваля будут мои выпускники. Тогда они могу поделиться своими впечатлениями и поддержать дискуссию, а может быть и помочь выработать идеальную программу.

Можно подискутировать на тему, а нужно ли готовить дипломированных аналитиков или вполне достаточно иметь в дипломе любую ИТ-специальность?

К вопросу об обучении пользователей и формированию пользовательской документации



Эдуард Галиаскаров

ЛАФ-2013

Если вы делаете продукт, сложный и динамически развиваемый и при этом достаточно узкоспециализированный, то вам вряд ли удасться отдать вопрос обучение и документирование системы на аутсорсинг. Скорее всего вы сами будете обучать пользователей тем или иным способом.

Способы могут быть разные. Один отсылает пользователей к техническим инструкциям или справке и предполагает ответы на вопросы по мере их возникновения. Другой может быть ориентирован на построение неформального сообщества пользователей этого продукта, которые обмениваются опытом и знаниями. Третий опирается на системном подходе и предполагает выстраивание целостной системы обучения.

Мой доклад посвящен третьей позиции. Я хочу поделится своими соображениями и шишками, которые я набил, выстраивая учебный центр в нашей компании. Особое внимание хочу уделить практическим соображениям. Обзору (краткому) продуктов, в частности Viewlet Builder и moodle, как средствам или среде построения образовательного контента и образовательной системы, центрилизирущей процесс цивилизованного общения с пользователями клиентов.

Опыт небольшой, потому одна из задач получить добрую обратную связь.