ЛАФ - Выступления:

Выступления:


Генеральный спонсор
Организатор
Партнёры

Как неизвестно откуда принести неизвестно что и причём тут требования?



Ольга Самарина

Свободный формат (опишите в заявке)
ЛАФ-2018

Хочу поговорить о методах выявления ожиданий и требований к несуществующему продукту.

Что делать, если у заказчика есть Идея и... всё. А. Деньги у него тоже есть :)

Откуда черпать вдохновение при описании концепций, требований и ограничений и вот этого всего? Как победить всю эту неопределенность? (Спойлер! У вас есть заказчик и будущие пользователи! ;) )

Разговоры — это тоже работа!



Ольга Самарина

Доклад (40 минут)
ЛАФ-2015

Сталкивались ли вы с ситуацией, когда сотрудники заказчика старательно затягивали проект и вставляли палки в колеса? Или когда кто-то из коллег саботировал работу над задачей и игнорировал ваши замечания? Что можно сделать для решения проблемы, кроме эскалации к руководителям?

Что важнее? Сбор требований и рисование схем или коммуникации? Разговоры это важная часть работы аналитика.  Поговорим о том, почему им надо уделять еще больше внимания и почему их следует относить к профессиональным компетенциям аналитика. 

Как ставить задачу на проектирование интерфейса



Ольга Самарина

Круглый стол (1,5 часа)
ЛАФ-2015

Поговорим о общем опыте постановки задачи на проектирование интерфейса.

Какие документы помогают проектировщикам в работе? Кто их может готовить? Должны ли аналитики прикладывать скетчи к документам? Нужно ли вообще разговаривать с проектировщиком о задаче?

Вовлечение заказчика в работу с требованиями. Как и зачем?



Ольга Самарина

Доклад (40 минут)
ЛАФ-2014

Основные тезисы доклада:

  1. Проблема: заказчик не всегда осмысленно участвует в сборе требований.
  2. Почему так получается?
  3. Как убедиться, что все хорошо и заказчик понимает о чем вы написали?
  4. Зачем добиваться понимания требований заказчиком
  • В чем выгода исполнителя.
  • Чем такой подход лучше заказчику.
  • Дополнительные бонусы.