На прошлом ЛАФ 2017 я рассказывал про то, как найти новую нишу в бизнесе с помощью методики Голубого океана:
http://conf.uml2.ru/class/strategiya-golubogo-okeana--kak-naiti-svoyu-nishu.html
В этот раз мы возьмем реальную компанию, пройдемся по всем шагам методики и разработаем новую стратегию развития:
1. Проанализируем текущий рынок с помощью стратегической канвы
2. Рассмотрим альтернативные рынки
3. Проанализируем схожие стратегические отрасли
4. Рассмотрим различные группы потребителей
5. Предложим дополнительные продукты и услуги
6. Посмотрим на функциональную и эмоциональную привлекательность
7. Заглянем в завтрашний день
8. Сформулируем новую стратегию компании
Длительность 1,5 часа.