ЛАФ - Выступления: Войти в черную дверь: почему заказчики хотят, но боятся перемен?

Выступления: Войти в черную дверь: почему заказчики хотят, но боятся перемен?


Генеральный спонсор
Организатор
Партнёры

Войти в черную дверь: почему заказчики хотят, но боятся перемен?



Александр Белин

Доклад (40 минут)
ЛАФ-2020
Как часто, работая в инициативе, проводящей изменения в бизнесе, мы сталкиваемся с ситуацией, когда клиент заявляет, что ему нужны эти изменения, и изменения проводятся правильно, но в то же время клиент старается избегать участия в обсуждениях, затягивает с ответами, настраивает своих коллег и подчиненных против происходящих изменений и всеми силами скрыто или явно пытается саботировать или даже полностью остановить проводимые изменения?
Я думаю - очень часто.
Что мы делаем в такой ситуации?
Мы просто соглашаемся: «Ну, да… Нам не повезло с заказчиком в этот раз. Повезет в другом проекте»
Не повезет, поверьте мне! Потому, что это системное явление. И мы, в той или иной форме, будем сталкиваться с этим всегда и в каждом проекте.
Многие ли из нас работают с этой проблемой осознанно, квалифицированно и системно?
Я думаю, что нет…
Чем бы я хотел поделиться с вами?
Я давно интересуюсь темой сопротивлений изменений как теоретически, так и очень плотно работаю с этим на практике. Я проанализировал достаточное количество книг и статей. Мы разработали аналитическую платформу, которая помогла нам собрать и проанализировать реальные случаи из более чем 450 проектов, проводимых в России, Украине, Беларуси, Казахстане, Прибалтике, Польше и т.д.
Мы разработали и опробовали широкий набор практических приемов и объединили их в единый системный подход. Я расскажу в своем докладе об этих техниках и опыте их использования в реальных проектах.
Эти знания помогут вам выявлять, анализировать и устранять сопротивление вашей инициативе по проведению изменений. Вы можете применять эти техники как в вашем текущем проекте, так еще до начала проведения проекта и, таким образом, понять, с каким сопротивлением вы можете столкнуться. Это может с одной стороны позволить понять, насколько компания готова к таким изменениям, и, с другой стороны, позволит начать работать над потенциальным сопротивлением еще до того, как сопротивление начнет наносить вред вашему проекту.
 
О чем мы поговорим:
• Как определить личностей, которые потенциально могут испытывать страх перед предстоящими изменениями?
• Как выявить признаки страхов и опасений, которые могут привести к явному или скрытому сопротивлению?
• Как выявить явные и скрытые индикаторы сопротивления?
• Как разработать общие и индивидуальные стратегии взаимодействия с людьми, чтобы минимизировать или полностью устранить сопротивление вашей инициативе?