ЛАФ - Выступления:

Выступления:


Генеральный спонсор
Организатор
Партнёры

Как (не) сделать фичу без фичи. Непридуманная история


Олег Нестёркин
Доклад (40 минут)
ЛАФ-2020
В 2019 году мы выпустили большую критическую фичу для бизнеса... без самой фичи.

Интересно? На докладе расскажу
 - что произошло,
 - как мы до этого докатились
 - и самое важное - какие уроки из этого извлекли.

Будет полезно владельцам продукта, менеджерам проектов, аналитикам.

Идеальный бэклог для Scrum-команды


Дмитрий Туфанов
Доклад (40 минут)
ЛАФ-2020
Как должен выглядеть идеальный бэклог в scrum?
Мы рассмотрим эволюцию работы с бэклогом от неупорядоченного списка задач к системной работе с гипотезами и участию команды в процессах приоритезации. Разберёмся, на каком уровне стоит остановиться, в зависимости от размера команды, уровня профессиональных навыков её участников и степени их вовлеченности.

От хаоса к порядку: как создать шаблон описания сервисов и к нему перейти



Александра Камзеева

Доклад (40 минут)
ЛАФ-2020
Из доклада вы узнаете, как неструктурированное описание системы может усложнить жизнь командам разработки в части:

● аналитики и разработки проекта;
● знакомства новичков, других команд с системой.

А также о том, как шаблон может помочь решить эти проблемы и каким он должен быть. На реальных примерах наших систем рассмотрим его применение.

Дырка от бублика как системный интерфейс (про ошибки в понимании интерфейса как концепта)


Александр Турханов
Доклад (40 минут)
ЛАФ-2020

В чем аналитики, разработчики, тимлиды и руководители проектов выиграют, если станут думать об интерфейсах как системные инженеры?

В своем докладе я разберу основные ошибки мышления об интерфейсах и модульности при проектировании сложных социально-технических систем. Я определю границы применимости практик системной инженерии (СИ), выделю четкие критерии, когда системная инженерия становится вредна и дам рекомендации, что делать в таких случаях.

Аналитик в компании пост-стартапного периода



Андрей Бураков

Доклад (40 минут)
ЛАФ-2020
Это история о внедрении системного и бизнес анализа в молодой компании, где раньше никто не работал с аналитиками. Я расскажу о боли и страданиях, которые ждали нас на пути к светлому будущему, проблемах и задачах, которые мы решали.

● Как определить место аналитика в пищевой цепочке agile-процессов?
● Как найти оптимальный формат и степень детализации требований?
● Как разработать полноценную документацию к системе или продукту, живя в agile-вселенной?

Краткий обзор существующих систем управления процессами: многострадальные BPM



Tory Piliptsevich

Блиц-доклад (20 минут)
ЛАФ-2020
Так бывает, что потратив время на сравнение BPM-систем, чтобы найти подходящую для себя, мы испытываем разочарование, когда начинаем ее использовать: BPM-система не соответствует ожиданиям, не подходит для Вашего использования или получается дорого. Поэтому в выступлении я хочу затронуть вопросы, на которые стоит обратить внимание при принятии решения о внедрении у себя BPM-системы. А тем, кто только начинает поиск своей идеальной BPM-системы, я приведу список популярных BPM-систем и их краткое сравнение по основным параметрам.

Найти и обезвредить: работа аналитика с рисками и риски в работе аналитика



Ирина Гертовская

Доклад (40 минут)
ЛАФ-2020
Поговорим о рисках: проектных, межпроектных, иных: что говорит теория и что на практике. На практических примерах покажу как аналитику выявлять риски и что с ними делать.

Доктор на работе. Что делают полмиллиона врачей во время эпидемии коронавируса



Мария Савонина

Блиц-доклад (20 минут)
ЛАФ-2020
Я расскажу вам о плюсах коронавируса. А именно — о том, какие проекты появились в нашей компании благодаря эпидемии.
"Доктор на работе" — это интернет-платформа для врачей. Как вы знаете, три последних месяца медики активно спасали жизни пациентов от ковида. Мы, как IT-компания, помогали врачам информационно: предоставляли свежие данные и регламенты лечения, связывали с волонтёрами и даже создали мемориальный проект в память погибших медработников. Сориентироваться в быстро меняющейся обстановке и сделать верный прогноз было непросто, это стало одной из ключевых сложностей.
О том, как мы решали проблемы, и подробнее о проектах с точки зрения аналитики я расскажу вам в докладе.

Войти в черную дверь: почему заказчики хотят, но боятся перемен?



Александр Белин

Доклад (40 минут)
ЛАФ-2020
Как часто, работая в инициативе, проводящей изменения в бизнесе, мы сталкиваемся с ситуацией, когда клиент заявляет, что ему нужны эти изменения, и изменения проводятся правильно, но в то же время клиент старается избегать участия в обсуждениях, затягивает с ответами, настраивает своих коллег и подчиненных против происходящих изменений и всеми силами скрыто или явно пытается саботировать или даже полностью остановить проводимые изменения?
Я думаю - очень часто.
Что мы делаем в такой ситуации?
Мы просто соглашаемся: «Ну, да… Нам не повезло с заказчиком в этот раз. Повезет в другом проекте»
Не повезет, поверьте мне! Потому, что это системное явление. И мы, в той или иной форме, будем сталкиваться с этим всегда и в каждом проекте.
Многие ли из нас работают с этой проблемой осознанно, квалифицированно и системно?
Я думаю, что нет…
Чем бы я хотел поделиться с вами?
Я давно интересуюсь темой сопротивлений изменений как теоретически, так и очень плотно работаю с этим на практике. Я проанализировал достаточное количество книг и статей. Мы разработали аналитическую платформу, которая помогла нам собрать и проанализировать реальные случаи из более чем 450 проектов, проводимых в России, Украине, Беларуси, Казахстане, Прибалтике, Польше и т.д.
Мы разработали и опробовали широкий набор практических приемов и объединили их в единый системный подход. Я расскажу в своем докладе об этих техниках и опыте их использования в реальных проектах.
Эти знания помогут вам выявлять, анализировать и устранять сопротивление вашей инициативе по проведению изменений. Вы можете применять эти техники как в вашем текущем проекте, так еще до начала проведения проекта и, таким образом, понять, с каким сопротивлением вы можете столкнуться. Это может с одной стороны позволить понять, насколько компания готова к таким изменениям, и, с другой стороны, позволит начать работать над потенциальным сопротивлением еще до того, как сопротивление начнет наносить вред вашему проекту.
 
О чем мы поговорим:
• Как определить личностей, которые потенциально могут испытывать страх перед предстоящими изменениями?
• Как выявить признаки страхов и опасений, которые могут привести к явному или скрытому сопротивлению?
• Как выявить явные и скрытые индикаторы сопротивления?
• Как разработать общие и индивидуальные стратегии взаимодействия с людьми, чтобы минимизировать или полностью устранить сопротивление вашей инициативе?