1. Основные тезисы:
1.1. Работа с гос. заказчиками:
- особенности работы с гос.заказчиками: как найти подход к каждому
- как не дать бюрократической машине закатать в асфальт ваши идеи
- как найти баланс между функциями для пользователя и реализации букв закона
- чем хороши такие проекты для развития аналитика и чем они губительны: разбираем минусы и плюсы
1.2. История из собственного опыта: как согласовывать дизайн целый год, а потом сделать разработку за месяц.
- почему так нельзя и чем это закончилось
- о важности документации с самого начального этапа
- особенности работы в парадигме: нельзя ничего трогать, но все должно быть иначе.
2. Целевая аудитория: для аналитиков, руководителей проекта
3. Цель выступления для аудитории: Основная цель данного доклада рассказать об особенностях работы с государственными заказчиками и стейкхолдерами, т.к. сейчас все структуры массово переходят на цифровизацию. Чему может научить опыт работы в такой сфере, какие точки роста он дает и какие подводные камни имеет? Также обсудить навыки ведения переговоров и отстаивания свои личных границ (и границ проекта).