Недавно я поменяла работу и столкнулась с тем, что необходимо быстро и эффективно наладить процесс взаимодействия с продактом, при этом хотелось учесть прошлый опыт, не повторить прошлые ошибки и показать первые победы. Расскажу про:
1) Как коммуницировать и разделять ответствености с продактом. Как проводить встречи с продактом - на первой встрече знакомстве, на встречах 1-1, на встрече обратной связи.
2) Как работать с беклогом. Что делать аналитику, если пустой беклог или слишком перегруженный или слишком быстро меняем приоритеты. Как в этом случае поможет построение CJM и MVP.
3) В каком формате ожидать постановку задач от продакта на спецификацию, чтобы решить проблемы "а зачем мы вообще это делаем", плохого описания и несогласования ТЗ продактом.
Работала как в государственных компаниях, так и в стартапах, умею работать как с заказчиками, так и в продуктовой разработке благодаря опыту в таких компаниях, как Miro, Xsolla, Тинькофф. Сейчас участвую в разработке мобильного приложения инвестиции Райффайзен банка.
Могу рассказать о постановке задач, сбор требовании, написании ТЗ, найме и развитии аналитиков, балансе работы и неработы. Занимаюсь менторством по бизнес-анализу и системному анализу.