Рожкова ЕленаДоклад (40 минут)
ЛАФ-2021IT сфера развивается. Если раньше Soft жил по большей части на локальных компьютерах, то сейчас популярность активно приобретают онлайн сервисы и сервисы по подписке. Продукт становится больше, чем просто выполнение воли "извне" в виде ТЗ. Продукт постоянно развивается. Да и роль Аналитика видоизменяется, появляются новые направления, новые требования, новые компетенции.
На докладе обсудим направления по UX Аналитике: что это такое и какая от нее польза для развития проекта.
Доклад будет интересен как начинающим аналитикам, так и коллегам, ищущим новые инсайты, WOW эффекты и фишки для своего IT продукта
Приходите! До встречи на ЛАФ ;)
Рожкова ЕленаСвободный формат (опишите в заявке)
ЛАФ-2021Всем привет!
За время своей 15-летней проектной деятельности, работала как в роли Аналитика на стороне Исполнителя, так и в роли Аналитика на стороне Заказчика. Должность - одинаковая. Цели и задачи разные =)
Буду рада поделиться своим опытом, и рассказать про разницу этих двух миров, в чем схожести и различия, как найти точки соприкосновения и в разы сократить сроки подготовки и согласования требований
Приходите! До встречи на ЛАФ ;)
Рожкова ЕленаМастер-класс (укажите длительность в заявке)
ЛАФ-2019Проработав все требования, описав алгоритмы и прекрасные диаграммы, мы с гордостью отправляем наш труд Заказчику на согласование. И ждем, с предвкушением, обратной связи.
И тут начинается самое интересное... =)
Ложка дегтя порой превращается в полностью испорченный проект.
Как согласовать требования с Заказчиком? Как не перейти в режим "война миров"? Собственно, для этого и проведем мастер класс.
Мастер класс посвящен техникам ведения переговоров и рассчитан на 3 часа.
Как всегда, будет практика + теория.
На мастер классе рассмотрим вопросы:
1.Подготовка и проведение переговоров
2.Конфликтогены и как с ними работать
3.Невербальные коммуникации
До встречи! =)
Рожкова ЕленаМастер-класс (укажите длительность в заявке)
ЛАФ-2018
Мастер класс рассчитан на 1,5 часа
Рассмотрим кейсы, как используя приемы психологии, языка жестов и техники вопросов, снимать негатив заказчиков во время проведения интервью и достигать поставленных целей
Рассмотрим как теоретическую так и практическую часть