ЛАФ - Выступления:

Выступления:


Генеральный спонсор
Организатор
Партнёры

Совместное исследование продукта



Макс Гапонов

ЛАФ-2016
Каждый новый продукт – как открытие новой территории. Карты не существует, люди незнакомы, культура неизвестна. Этот мастер-класс – путеводитель для такого путешествия: как двигаться и учиться быстро, как не потеряться.
 
Итак, вы готовитесь к исследованию новой территории. Что вам понадобится? Команда, снаряжение, провизия и план. И все это необходимо подготовить заранее, поскольку, когда вы высадитесь на берег, пути назад уже не будет. Нас окружает большое количество отвратительных продуктов, наглядно демонстрирующих это.
 
В ходе мастер-класса участники получат знания и практические навыки подготовки к такому путешествию.
 
Чем мы будем заниматься:
 
  • Быстрые методы исследования потребителей
  • Формирование и проверка списка потребностей
  • Отсеивание необязательной функциональности
  • Управление ожиданиями потребителей
  • Создание и тестирование прототипов
  • Создание среды, в которой возможно проведение экспериментов
  • Ситуации, когда стоит остановиться и начать все сначала
 
Материалы и упражнения мастер-класса основаны на принципах бережливого производства, гибких подходах к управлению продуктами, современных подходах к sensemaking (Cynefin), методике Design Thinking (Stanford d.school), современных подходах к организации совместной работы.

User Story Canvas



Макс Гапонов

Блиц-доклад (20 минут)
ЛАФ-2016
В Agile-подходах основным источником требований является пользовательская история. Считается, что хорошая пользовательская история моделирует использование системы. Вроде бы все просто, да? В теории. А на практике, куда ни кинь - всюду клин. Размер, уровень детализации, что включать, что не включать, граничные условия, точность приёмочных критериев, кто в команде отвечает за какие части наполнения…
 
Общие формулировки приводят к недопониманию и последующим до-/переработкам, слишком детальным бэклогом становится невозможно управлять. 
 
Знакомо? А если ещё и помножить все вышесказанное на масштабированную и распределённую продуктовую команду, становится совсем грустно :(
 
Для того, чтобы решить эти задачи и помочь выстроить общее понимание продукта в команде мы разработали специальный инструмент - User Story Canvas.