ЛАФ - Выступления:

Выступления:


Генеральный спонсор
Организатор
Партнёры

«Страна чудес» или кто все эти люди? Как понимать типичный русский FMCG


Корчемкин Михаил
Доклад (40 минут)
ЛАФ-2022

Краткое описание: Рассказ о том, как принимать и понимать бизнес сферы FMCG. Чем отличаются, например Coca-Cola от Мираторга, кроме сегмента и производимых продуктов.

Тезисы:

Суть бизнеса – Рассказ о том, что такое FMCG, каковы его реалии в нынешней ситуации и суть концепции «от поля до прилавка».

«Краткий разговорник» - небольшой сборник «фраз ловушек», которые следует понимать не так, как они слышатся и читаются.

Как уметь «продать» свою концепцию – экскурс в процесс того, как бороться с фразами типа: «Мы тут производим и продаём, а не ИТ компанию строим»?