ЛАФ - Выступления:

Выступления:


Генеральный спонсор
Организатор
Партнёры

Письменные коммуникации с заказчиком



Наталья Букреева

Доклад (40 минут)
ЛАФ-2023
 «Письменные коммуникации с заказчиком» будет состоять из двух блоков: семинар-лекция и тренинг навыков.
 
Как написать письмо заказчику, если мы знаем, что он неправ, но сказать ему об этом нельзя? Как переписываться с «нерешительным» или «упёртым» адресатом? Как сказать о том, что мы отправляем не совсем готовые документы, и при этом не вызвать раздражение заказчика? Как правильно поторговаться в письме?
 
В лекционной части разберем:
- Зачем и как писать сопроводительные письма
- Общая структура сопроводительного письма с примерами блоков текстов
- Психологические аспекты восприятия текста
- Типовые кейсы в переписке с заказчиком (20 кейсов)
 
На семинар-лекцию приглашаются все желающие. 

Письменные коммуникации с заказчиком (мастер-класс)



Наталья Букреева

Мастер-класс
ЛАФ-2023
Мастер-класс «Письменные коммуникации с заказчиком» будет состоять из двух блоков: семинар-лекция и тренинг навыков.
Как написать письмо заказчику, если мы знаем, что он неправ, но сказать ему об этом нельзя? Как переписываться с «нерешительным» или «упёртым» адресатом? Как сказать о том, что мы отправляем не совсем готовые документы, и при этом не вызвать раздражение заказчика? Как правильно поторговаться в письме?
В лекционной части разберем:
- Зачем и как писать сопроводительные письма
- Общая структура сопроводительного письма с примерами блоков текстов
- Психологические аспекты восприятия текста
- Типовые кейсы в переписке с заказчиком (20 кейсов)
Практическая часть будет посвящена отработке навыков написания писем заказчику по заданным кейсам и психологическим портретам адресатов. Предусмотрена работа в командах.
На семинар-лекцию приглашаются все желающие. При планировании посещения тренинговой части учитывайте, что в ней будут отрабатываться кейсы из лекционной части

11 ошибок аналитика при сборе требований (анкетирование)



Наталья Букреева

Мастер-класс (укажите длительность в заявке)
ЛАФ-2022

В рамках бизнес-игры участники:

  1. Составят опросник для сбора требований.
  2. Посмотрят на вопросы глазами заказчика.
  3. Обработают результаты обследования и сформулируют концепцию предлагаемого решения.

По итогам мы обсудим:

  1. Как различные модели поведения представителей заказчика и аналитика влияют на результат обследования.
  2. Как выявлять вопросы, на которые аналитик получает «не те» ответы.
  3. Как самому проверить полноту и корректность вопросов к заказчику.
  4. Типовые ошибки, которые приводят к неправильному пониманию вопросов и получению "не тех" ответов. 
  5. Рекомендации по минимизации риска ошибок при сборе требований.

Участники будут работать в командах по 5-6 человек. Каждый участник сможет последовательно поставить себя на место аналитика, заказчика, а затем снова аналитика, примерив при этом разные ролевые модели поведения.

Бизнес-игра состоит из следующих блоков:

  1. Вводная часть. Вы узнаете правила игры и разобьетесь на команды.
  2. Сбор требований. Каждая команда пройдет полный цикл работ от разработки опросника до формализации концепции предлагаемого решения проблемы заказчика.
  3. Подготовка рекомендаций, которые помогут на этапе составления опросника подстраховаться от риска искажения информации. Обсуждение типовых ошибок аналитика при сборе требований.
  4. Обратная связь от ведущих игры.

Ведущие бизнес-игры:

Букреева Наталья, ведущий аналитик Croc Code
Астанина Светлана, ведущий аналитик Croc Code
Подклетнев Евгений, старший системный аналитик Croc Code 

Продолжительность бизнес-игры: 2 часа