Предлагаю сделать сессию фасилитируемой групповой работы, где участники смогут переосмыслить для себя процесс работы с приходящими запросами на изменения и возможно построить план его улучшения в своей компании.
Длительность можно сделать от 1,5 до 3 часов. Упор сделать на:
Конечно, акцент надо делать на те моменты, на которые коллеги укажут вначале сессии, но по опыту эти пункты всплывают чаще всего.
Расскажу о сообществе аналитиков Санкт-Петербурга:
На встречи нашего Сообщества регулярно приходят аналитики, тестировщики, технические писатели, которые недовольны непредсказуемостью работы в проекте и спрашивают: "Как продать бизнес-анализ своему текущему руководителю".
Признаюсь, что сама неоднократно занималась этим неблагодарным делом. И ни разу мои усилия не увенчались успехом, т.е. ни результаты бизнес-анализа не были в сколько-нибудь серьезном объеме взяты в работу, и процессы работы в команде не перестраивались в обозримом будущем.
Почему же это не получилось не смотря на то, что я была уверена в целесообразности и качестве моей работы? На мой взгляд, по причине того, что я "продавала" бизнес-анализ не тем людям, не понимала интересов руководителей.
Расскажу, что говорят про это сами руководители, критерии выбора "продавать/не продавать", которые я выбрала для себя.
Описание деталей реализации в требованиях вызывает отторжение у аналитиков, в то время как тестировщики и разработчики часто хотят видеть в требованиях не только «что» нужно сделать, но и «как». Если таких столкновений много, значит пора уделить внимание процессам управления требованиями и разработки. В докладе будет предложено несколько способов разрешения этих противоречий. Совсем избавиться от деталей реализации в требованиях в большинстве случаев не удастся, но можно свести их к необходимому минимуму.