ЛАФ - Выступления:

Выступления:


Генеральный спонсор
Организатор
Партнёры

три истории провала проекта или почему нужно познакомиться со спонсором проекта прежде чем подписывать контракт



Анна Сергеевна Абрамова

Доклад (40 минут)
ЛАФ-2019
У вас бывали ситуации, когда вы и окружающие с энтузиазмом начинали проект с использованием интересных технологий, очевидно полезный заказчику, но вдруг вы начинали натыкаться на препятствия в самых неожиданных местах? Если да, то вы знаете, что часто причины этого кроются в недостаточном изучении контекста возникновения проекта до его начала. Об одной из таких причин я и хочу поговорить: о спонсоре проекта.
 
Три истории о проектах, которые не взлетели потому что спонсор был недостаточно вовлечён. Разный масштаб, разные задачи, но везде потеря времени и денег и отсутствие выхода на расчетные показатели.
 
Расскажу как может проявляться недостаточный контакт со спонсором в ходе проекта и какой опыт можно извлечь из такой работы.

Обработка запросов на изменения



Анна Сергеевна Абрамова

Свободный формат (опишите в заявке)
ЛАФ-2018

Предлагаю сделать сессию фасилитируемой групповой работы, где участники смогут переосмыслить для себя процесс работы с приходящими запросами на изменения и возможно построить план его улучшения в своей компании.

Длительность можно сделать от 1,5 до 3 часов. Упор сделать на:

  • анализ актуальности и релевантности запроса (брать/не брать в работу),
  • выяснение реальных целей и задач (сделали, оказалось не то),
  • предсказуемое взаимодействие с заказчиком запроса (заказчик всё время дёргает и перепроверяет решение),
  • прозрачное взаимодействие с командой (команда всё время говорит, что нереализуемо).

Конечно, акцент надо делать на те моменты, на которые коллеги укажут вначале сессии, но по опыту эти пункты всплывают чаще всего.

О сообществе аналитиков Санкт-Петербурга



Анна Сергеевна Абрамова

Доклад (40 минут)
ЛАФ-2017

Расскажу о сообществе аналитиков Санкт-Петербурга:

  •  принципы и ценности
  •  как оно возникло,
  •  как развивалось,
  • наши достижения,
  •  как сейчас работает:
    • процессы и взаимодействия
    • люди.

Нужно ли продавать бизнес-анализ своим руководителям?



Анна Сергеевна Абрамова

Круглый стол (1,5 часа)
ЛАФ-2016

На встречи нашего Сообщества регулярно приходят аналитики, тестировщики, технические писатели, которые недовольны непредсказуемостью работы в проекте и спрашивают: "Как продать бизнес-анализ своему текущему руководителю".

Признаюсь, что сама неоднократно занималась этим неблагодарным делом. И ни разу мои усилия не увенчались успехом, т.е. ни результаты бизнес-анализа не были в сколько-нибудь серьезном объеме взяты в работу, и процессы работы в команде не перестраивались в обозримом будущем.

Почему же это не получилось не смотря на то, что я была уверена в целесообразности и качестве моей работы? На мой взгляд, по причине того, что я "продавала" бизнес-анализ не тем людям, не понимала интересов руководителей.

Расскажу, что говорят про это сами руководители, критерии выбора "продавать/не продавать", которые я выбрала для себя.

 

Детали реализации в требованиях



Анна Сергеевна Абрамова

Доклад (40 минут)
ЛАФ-2014

Описание деталей реализации в требованиях вызывает отторжение у аналитиков, в то время как тестировщики и разработчики часто хотят видеть в требованиях не только «что» нужно сделать, но и «как». Если таких столкновений много, значит пора уделить внимание процессам  управления требованиями и разработки. В докладе будет предложено несколько способов разрешения этих противоречий. Совсем избавиться от деталей реализации в требованиях в большинстве случаев не удастся, но можно свести их к необходимому минимуму.